Почему выходят из строя стойки стабилизатора и когда их нужно менять?

12:13 27-08-2020

Для обеспечения комфортного движения и управления автомобилем, конструкторы придумали подвеску. В состав современной подвески входит большое количество элементов.

Для обеспечения устойчивости кузова при боковых нагрузках (резкий поворот, движение по неровной поверхности) предусмотрены стойки стабилизатора.

Даже если водитель старается ездить аккуратно и не лихачит, наши российские дороги все равно серьезно воздействуют на подвеску. Последняя довольно быстро выходит из строя.

Чтобы понять, что со стойками стабилизатора что-то не так, достаточно ощутить чрезмерное раскачивание кузова при повороте и торможении. Также, проблемы в подвеске можно распознать во время быстрого набора скорости.

Стойка стабилизатора представляет собой стальной пруток с двумя шарнирами на концах. Данный элемент подвески ремонту не подлежит. Его меняют полностью.

А как вы распознаете на ранней стадии проблемы с подвеской? Поделитесь ценными советами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.