Почему советские водители умели ездить на одной резине и зимой и летом, а мы не можем?

14:14 02-09-2020

Некоторые автомобильные эксперты настаивают на том, что всесезонная резина - это чисто коммерческий прием выуживания у народа денег. Мол, зимой нужно обязательно ездить на зимней резине, а летом - на летней.

У такого "эксперта" сразу хочется спросить: "А как по его мнению передвигались на "всесезонке" водители советских времен?". Ведь тогда и понятия такого не было "зимняя резина". Это когда только появились шипованные покрышки?

На самом деле, резина времен СССР выпускалась довольно качественная, с оглядкой на мировые бренды: Pirelli и Michelin. Да и протектор у советских шин был довольно глубокий. А про водителей тех времен и говорить не приходится.

При этом разминуться на дороге было проще по той причине, что машин было довольно мало.

В современном сплошном потоке автомобилей различной конфигурации, водителю приходится постоянно быть в напряжении.

Как вы считаете, насколько актуально использование в современных реалиях всесезонной резины? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.