Alfa Romeo 8C 2900, или бессмертные автомобили

01:08 09-09-2020

Автомобили модели Alfa Romeo 8c 2900 представляют собой воплощение стиля Италии, производительности, постройки кузовов, и совершенства в техническом плане.

Основание компании состоялось в Милане, в 1910 году. Чаще всего, разработка автомобилей осуществлялась для участия в спортивных соревнованиях, хотя имелись и стандартные дорожные версии. Для своего времени они являлись наиболее совершенными, и технически сложными машинами.

Производство. 8С 2900 производился в двух вариантах серий - 2900А и 2900В. Обозначение 8С представляло собой рядный двигатель с 8 цилиндрами, в то время, как 2900 - это его объем. Компоновка двигателя производилась при помощи установки двух блоков по четыре цилиндра на одном картере. Кроме того, для этой силовой установки было характерно снабжение двойными нагнетателями типа Roots, питание которых осуществляется двумя карбюраторами Weber, с восходящим потоком. Мощность для первой версии составляла 180 л.с., для второй - 220 л.с. Подвеска была полностью независимой, в передней ее части были поперечные рычаги, в задней, качающиеся оси, что является стандартной компоновкой для гоночных машин Гран-При.

8C 2900A. Первая демонстрация этой модели состоялась на автомобильной выставке в Лондоне, прошедшей в 1935 году. Там же прошел его анонс для продажи. Он представлял собой автомобиль на два свободных места, кузов которого был выполнен в стиле Гран-При, получивший положительные отзывы большей части владельцев, по причине наличия прекрасных потребительских качеств. По той причине, что эта машина весом 850 кг и длиной колесной базы в 2718 мм относилась к спортивному типу, на нее устанавливался двигатель продольного расположения. Этот мотор, заявленная мощность которого составляла 220 л.с., давал возможность машине с задним приводом разогнаться до максимальной скорости в 230 км/ч. Коробка передач использовалась механическая с четырьмя скоростями. Общее количество построенных автомобилей равно 10 - пять в 1935 и пять в 1936 году.

Причиной принятия решения о создании дорожной версии, поставляемой Alfa Romeo своим клиентам, стали успехи ее спортивного варианта в различных соревнованиях, где она принимала участие.

8C 2900B. Выпуск этой версии автомобиля начался в 1937 году. В 30-х годах ХХ века он был признан наиболее стильным экземпляром, относящимся к классу Grand Touring. В плане дизайна, в машине были сделаны некоторые отступления в пользу надежности и комфорта. В отношении двигателя была проведена процедура дефорсирования, связанная с уменьшением коэффициента сжатия, и количества лошадиных сил до 180. Несмотря на то, что это было на 40 меньше, чем у предыдущей версии, этого вполне хватало для сохранения звания быстрейшего автомобиля, достигавшего скорости в 185 км/ч. Колеса были сделаны диаметром 19 дюймов, на них устанавливались барабанные тормоза диаметром 17 дюймов гидравлического типа.

Всего было построено 30 автомобилей. Большая часть из них обладали кузовами родстер и берлинетта. Короткая версия автомобиля была рассчитана на два места, тогда как длинная выпускалась четырехместной. Эти машины были не только очень быстрыми, но и с довольно высокой ценой. Они соответствовали по своей конструкции гоночным автомобилям, поэтому они принимали участие в некоторых гонках. Для этого были разработаны специальные версии, особенностью которых была установка более мощного мотора на 200 л.с., и кузова типа Родстер.

Итог. В 1999 году машина была продана с аукциона по цене в 4 миллиона 72 тысячи долларов. Подобная сумма стала 10 по размеру, заплаченной за автомобиль за все время.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.