Почему кондиционер нужно отключать раньше двигателя

09:41 09-09-2020

Кто бы что ни говорил, но каждый автомобиль требует особого обслуживания. Сколько на сегодняшний день существует транспортных средств, столько же придумано и способов, которые помогают улучшить работоспособность различных узлов и агрегатов.

Кондиционер - очень важный механизм в любом транспорте. В жаркие дни он позволяет наслаждаться прохладой всем пассажирам. Однако, даже этот элемент требует особого ухода. Рассмотрим, какие правила, касающиеся его эксплуатации, существуют.
В летний период многие автовладельцы сталкиваются с серьезной проблемой - в салоне появляется затхлый запах, который идет прямо из воздуховодов. Основная причина заключается в размножении бактерий в системе кондиционирования. Конечно, можно терпеть такое амбре у себя в машине, но ведь от него можно с легкостью избавиться, если соблюдать всего одно правило.

Самая большая нагрузка кондиционера отмечается в теплое время года, когда водитель и пассажиры нуждаются в прохладе, поэтому механизм работает на износ. В жаркую погоду он не отключается ни на секунду, пока заведен мотор. Не секрет, что из-за этого увеличивается расход топлива, но водителям не жалко заплатить лишнюю копейку за собственный комфорт. Заметим, что в процессе самой работы в системе не происходит размножение бактерий - оно возникает из-за банальной ошибки водителя. Когда приходит время покидать автомобиль, почти все автовладельцы делают кое-что неправильно. Они выключают зажигание и идут дальше по своим делам. После возврата водитель снова заводит мотор, а кондиционер снова начинает приступать к работе, и все бы ничего, но тут в салоне начинает появляться странный запах. Чтобы разобраться в причинах его появления, вспомним, как происходит работа климатической установки изнутри в момент выключения.

Когда водитель собирается покидать транспортное средство, он отключает зажигание. Если в этот момент работает климат-контроль, на радиаторе испарителя выступает конденсат из-за разницы между температурой - внешней и внутренней. Капельки жидкости иногда появляются в воздуховодах. Ни для кого не секрет, что бактерии очень любят влажную среду и размножаются в ней за считанные секунды. Из-за этого воздух в салоне становится не свежим, а в некоторых случаях может приводить к проявлению аллергии, астмы и прочих заболеваний, связанных с легкими. Как же можно предотвратить подобное?
Чтобы в системе не скапливалась жидкость, можно применить простое правило - перед тем, как заглушить мотор, нужно сначала выключить кондиционер. Сделать это нужно так, чтобы вентилятор обдува был в работе. Он прогонит по системе теплый воздух, который высушит испаритель и не даст конденсату появиться в воздуховодах. На выполнение таких простых действий не требуется много времени, а в результате можно получить в салоне свежий воздух без какого-либо запаха.

Итог. Кондиционер всегда нужно отключать перед тем, как заглушить двигатель. Если не соблюдать данное правило, в салоне со временем может появиться неприятный затхлый запах.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.