09:42 09-09-2020
Небольшая модернизация подрамника позволила за счет повышения прочности и жесткости кузова снизить посторонние шумы в салоне и минимизировать дребезжание, возникающее во время передвижения по магистралям, отличающимся неровным дорожным покрытиям.
Подобного эффекта удалось добиться прежде всего за счет того обстоятельства, что на кронштейн крепления выпускной системы разработчики теперь приваривают усилитель. Напомним, что подвеска Lada Largus носит независимый характер и обладает телескопическими амортизационными стойками, включающими в себя треугольные рычаги и винтовые пружины. Кроме того, присутствует зависимый подрамник и стабилизатор поперечной устойчивости, причем торсионного типа.
Стоит отметить, что в настоящее время специалисты «АвтоВАЗа» активно тестируют модернизированную версию Lada Largus FL, причем премьерный показ новинки должен состояться в самое ближайшее время.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.