11:36 13-09-2020
Специалисты центра CANARC, по методике C-NCAP, протестировали китайские автомобили и составили ТОП-10 самых безопасных. Несомненным лидером данного рейтинга оказался кроссовер Lynk & Co 02.
В Европе, да в общем-то и в самом Китае, к краш-тестам, которые проводятся известным центром CANARC, относятся всё-таки с некоторой долей скептицизма, отмечая, что итоговые баллы выглядят очень высокими и это не может не вызывать некоторых сомнений в их точности. Вероятно, понимают это и организаторы тестов, а потому с начала 2022 года вводят в действие изменения, относительно оценки безопасности автомобилей, попытавшись максимально приблизить методику C-NCAP с действующим в европейских странах протоколом Euro NCAP. То есть, вместо удара о деформируемый барьер с 40-процентым перекрытием, последний станет 50-процентым. В обновлённую методику добавят ряд новых видов тестирования и оценки, а это повлияет и на итоговую систему подсчёта общего балла.
На сегодняшний день самой удачной и наиболее «правдоподобной» считают C-NCAP от 2018 года и именно эту методику использовали для тестирования китайских автомобилей, чтобы составить ТОП-10 наиболее безопасных моделей. Как написано выше, первую строку с результатом ровно в 95% занимает кроссовер Lynk & Co 02. Далее следует Volkswagen Tharu 330TSI (94,6%), а замыкает тройку лидеров с показателем 94,5% BMW X3 xDrive25iM.
Остальные позиции в ТОП-е самых безопасных китайских авто занимают следующие модели: Exeed TXL 1.6T (93,6%), Audi Q5L (93,4), Honda CRV Haoying 240T CVT (92,2), XPeng G3 EV (92,2), Toyota Corolla Ralink 185T Deluxe Edition (91,8), Donfeng Kaicen Venucia T60 1.6L CVT Smart Edition (91,7). И последней в рейтинг попала модель Saic Mervel X RWD HEV, в сравнении с предыдущими, авто показавший самый низкий балл в 91,6%, хотя и этот показатель явно неплох, потому как не слишком отличается даже от лидера списка .
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.