22:03 18-09-2020
Машина не является быстрой ни при каких обстоятельствах, и при этом она не является законной для дорог. У нее нет ни дверей, ни салона, ни крыши, ни поворотников, и, насколько можно судить, даже тормозов. Но зато есть рулевое колесо, управляющее двумя колесами спереди, а два колеса сзади имеют цепной привод от бензинового двигателя.
При полностью открытой дроссельной заслонке он, кажется, развивает скорость, аналогичную скорости бегуна, но его шины без проблем переносят его по земле. В воде тот же пяти-сильный двигатель, который приводит в движение колеса, вращает пропеллер. Он оснащен системой зубчатых передач, поэтому вращается с достаточной силой, чтобы перемещать корабль по воде в очень неторопливом темпе, но все же он идет вперед. Это не захватывающее вождение, это удовольствие от вождения автомобиля-амфибии.
По сути, это простая стальная рама, прикрепленная к дну алюминиевой лодки, где встроенные скамейки используются в качестве колесных арок. Большие шины для картинга обеспечивают лодке ровный просвет, достаточный для того, чтобы опора могла безопасно поворачивать, не ударяясь о землю, а поскольку колеса и опора приводятся в движение одной цепью, оба поворачиваются одновременно. Таким образом, двигатель всегда есть, независимо от глубины воды, и винт всегда защищен. Небольшая сварка и герметизация лодки - все, что потребовалось, чтобы эта безумная идея сработала. Красота в простоте.
Возможно, это еще не конец проекта. Эту идею можно пересмотреть, возможно, с большим бюджетом и большим объемом электроэнергии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.