Зачем трактору разные по размеру колёса

20:54 20-09-2020

Что появилось на земле первым, курица или яйцо? Этот вопрос наверняка не даёт покоя многим, самое интересное, что ответа на него просто не существует. Несмотря на это долгие годы им задаются, пытаются ответить и иногда даже вступают в дискуссии с собеседниками, пытаясь отстоять свою, как всем кажется правильную точку зрения. В этой статье поговорим о таком же не совсем важном, но всё-таки интересном вопросе, а для чего трактору маленькие колёса спереди и большие сзади?

Да, возможно это кому-то покажется совсем не важным, но наверняка эти люди и не откроют статью, прочитав её название. Но тем кто размышляет на эту тему, тем более тем у кого есть дети это точно надо знать. Ох уж эти любопытные детки, им интересно всё на что взрослый человек возможно и не обратит никакого внимания.

Трактор - транспорт, который обычно используют на полях. Наверняка его видели все, особенно те, кто живёт в деревнях. Кстати раньше профессия тракторист была в почёте и они то уж точно знали что и почему. Действительно, разница в размерах колёс колоссальная, задние больше передних в несколько раз. Для чего конструкторы сделали такой ход?

Сейчас все люди для того чтобы получить ответ на вопрос обращаются к интернету. И что кстати там пишут? А вот что, все источники ссылаются на советскую технику. Оказывается не только тракторы собранные в СССР, но и зарубежные имеют похожую компоновку. Во всём мире тракторы одинаковые, есть конечно особая категория, назовём её класс "тяжёлых" тракторов. Вот у этих колёса одинаковые, что спереди, что сзади.

Давайте перейдём к самой сути и ответим на главный вопрос. Если говорить языком учёным, то со школьных лет все должны знать, что чем площадь больше, тем больше оказывается давления. Представьте женскую туфлю на каблуке, он тонкий и маленький, но оставляет глубокие следы так как вес давит на небольшую площадь.

Трактор должен пахать, это рабочая машина, которую создавали для сельхозработ. Большое колесо помогает этому транспорту покорять вспаханное поле. Можно сказать, что это своего рода рабочий внедорожник, способный покорить любую неровность. Ладно предположим, что с большим колесом всё понятно, но зачем тогда маленькое и почему большие нельзя установить с двух сторон. Для того чтобы ответить на это, вам нужно сесть на трактор у которого с двух сторон гигантские колёса и прокатиться по полю. Дело не из приятных и простых, такую поездочку вы запомните надолго. Вот и ответ на вопрос. Благодаря такому ходу удаётся достичь максимальной управляемости.

Большие задние колёса не дадут трактору увязнуть в грязи, а маленькие помогут быстренько из этой грязи убежать. Да и трактор - создание тонкое, там всё продумано до мелочей. Знаете, даже вес машины распределён таким образом чтобы основная часть ТС приходилась на корму, именно там установлены большие колёса. В общем большие и маленькие колёса на тракторе - это как инь и янь, друг без друга не существуют. Вот такой вот простой ответ на вопрос. Согласитесь, что если бы вы не прочитали эту статью, то вам было бы сложнее доносить информацию до любопытного дитя, а теперь всё будет как по маслу, можете быть уверены.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.