12:58 30-09-2020
В послевоенные годы, советский автопром показывал достижения высокого уровня. В кратчайшие сроки было создано большое количество новых моделей.
Но на автозаводе имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), на "Москвиче-412", общий энтузиазм как-то угас. Руководство предприятия понимало, что стране нужны свежие модели. И вот в 1970 году был создан прототип в серии "Москвич 3-5-5".
Машина получилась весьма интересной. Новый кузов имел немного непривычную, весьма презентабельную форму, в которой все же улавливались "москвичевские" нотки.
В силовой линейке планировались агрегаты на 1,6-, 1,7-, а также 1,8 литров. В роли трансмиссии планировались четырехступенчатая механическая коробка, либо трехступенчатая коробка-автомат.
На фоне советских моделей тех лет, новинка выглядела свежо и современно. Но кто-то в руководстве страны решил, что данная модель не сможет выдержать конкурентной борьбы на мировом авторынке. Поэтому производство "Москвича 3-5-5" решили отложить. Позже к данной модели так и не вернулись.
Как вы считаете, вышеупомянутая модель имела бы популярность у нас в стране? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.