Преимущества и недостатки контрактного мотора

16:07 04-10-2020

У каждого механизма в автомобиле есть свой срок службы. Однако, иногда возникают ситуации, когда тот или иной элемент внезапно выходит из строя. Двигатель считается самой дорогой деталью в транспортном средстве. Поэтому, когда он ломается и не подлежит ремонту, перед владельцем встает вполне логичный вопрос - что делать дальше и где взять новый?

Как правило, многие обращают внимание на контрактные моторы. Это агрегат, который уже эксплуатировался в другом автомобиле в другой стране. Очень часто на рынке России можно встретить двигатели, которые приезжают из Японии. Но почему их называют контрактными? Дело в том, что компании, которые закупают их и поставляют на наш рынок, заключают договор с владельцами аукционов и заводов. Такая установка имеет несколько преимуществ, однако, и без недостатков не обходится. Перед тем, как приобрести контрактный двигатель, необходимо взвесить все «за» и «против».

Преимущества. Очень часто автомобилисты задаются вопросом - есть ли смысл покупать подержанные детали или лучше накопить денег на новую? На самом деле, контрактный двигатель имеет сразу несколько плюсов. Первый - оригинальность. Более половины экземпляров, представленных на рынке, находится в прекрасном состоянии. Объясняется это просто - в Японии установлены более жесткие требования по эксплуатации. Например, если деталь вышла из строя, ее можно заменить только новой. Чем больше возраст автомобиля, тем чаще придется прибегать к замене деталей. В итоге водителю проще купить новый мотор, а старый сдать в утиль.
Второе преимущество - хорошее состояние. Такие моторы не эксплуатируются до покупки в РФ. За пределами нашей страны такие установки эксплуатируют не более 5 лет. Кроме того, сюда можно добавить дороги более высокого качества и лучший по показателям бензин.
Третий плюс - приемлемая цена. Ни для кого не секрет, что б/у мотор намного дешевле нового, даже если брать в расчет стоимость доставки.
Ну и последнее преимущество - покупатель получает целый комплект документов. Чтобы ввезти подобный товар в Россию, необходимо соблюсти все условия на таможне. Поэтому во время замены двигателя в ГИБДД не будет возникать лишних вопросов.

Недостатки. Заметим, что плюсов у контрактных мотором очень много. Несмотря на это, есть и некоторые недостатки. В голове нужно держать, что этот агрегат уже эксплуатировался, соответственно, он имеет ограниченный срок действия. Среди остальных недостатков можно выделить:

  1. Наличие неисправностей. Никогда нельзя определить внешне, что мотор находится в рабочем состоянии. Конечно, ситуации с поломанным контрактным мотором встречаются довольно редко, но исключать риски не стоит;

  2. Сложность поиска. Очень непросто найти подходящий мотор под свой автомобиль. Особенно, такая проблема затрагивает владельцев, которые эксплуатируют машины возрастом менее 10 лет;

  3. Ожидание. Когда совершаешь покупку, необходимо учитывать, что ждать агрегат придется пару недель или даже месяцев.

На что обратить внимание при покупке. Чтобы не выкинуть деньги впустую, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций при выборе контрактного мотора. Первым делом проверить документацию. Так как двигатель привозят из другой страны, особое внимание нужно уделить документам с таможни. Во время покупке продавец должен предоставить справку-счет на приобретение.
Еще один важный пункт - соответствие характеристикам. Перед тем, как приобрести б/у мотор, нужно сверить все пункты - марка, год и прочее. Если агрегат продается по очень низкой стоимости, это должно вызвать подозрения, ведь все помнят, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Очень часто продавцы предоставляют на б/у мотор гарантию на пару недель. Конечно, встречается такое довольно редко, зато может уберечь от рисков.

Контактный или разборный двигатель - что лучше? Разборный агрегат - это та же б/у деталь, но только эксплуатировалась она в России. Поэтому остаточный ресурс может быть минимальным. Внешне двигатель может выглядеть великолепно, ведь его не так трудно подготовить к продаже, а вот внутри уже может и спасать нечего. Конечно, многие специалисты именно по этой причине рекомендуют выбирать контрактные детали.

Итог. Контрактный мотор - элемент, который привозится в Россию из других стран. Очень часто такие агрегаты покупают люди, имеющие необходимость в замене силовой установки. Несмотря на то, что он уже побывал в эксплуатации, поработать он может еще долгое время.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.