Suzuki LC — концепт, который не дошел до производства

14:46 25-10-2020

За всю историю автомобилестроения мир увидел множество различных моделей. Это были и самые быстрые спорткары, и мощные внедорожники, и миниатюрные машинки. Многие проекты получают одобрение и запускаются в массовое производство. Но есть и такие, которые представляются на презентациях, а потом откладываются и вовсе забываются. Один из таких - Suzuki LC.

Suzuki LC - пожалуй, самый милый автомобиль за всю историю существования колесного транспорта. Если у вас зашкаливает мимимиметр, можно даже не читать про этот автомобиль. Концепт представлен так, будто это мультяшный транспорт. Он точно не оставит лужи масла возле дома.
Это проект автопроизводителя Suzuki, который был представлен в 2005 году на автосалоне в Токио. Это было очень значимое событие, ведь на нем были презентованы такие модели, как Bugatti Veyron, Toyota Previa.

Многие полагают, что автомобиль должен быть устрашающим и показывать всем свою габаритную решетку радиатора. На самом деле, это была совсем другая эпоха. Тогда автопроизводители выводили на рынок машины в стиле минимал. Они не отличались яркими акцентами и не пытались выбиться в позиции лидеров.

Особое внимание стоит уделить интерьеру Suzuki LC. Внешний вид больше напоминает игрушечное исполнение. А теперь сопоставим его с современными моделями, которые имеют отделку из кожи и показывают все свое богатство. Концепт Suzuki LC немного опередил свое время и показал именно то, что необходимо на дороге сейчас - простой автомобиль, который будет давать владельцу комфорт и надежность.

Многие фанаты Suzuki могут заметить, что в концепте есть что-то напоминающее прошлые модели. И это, действительно, так. Во внешнем виде можно разглядеть черты модели Suzuki Fronte 360, которая выпускалась в 1967 году.

В качестве силовой установки у концепта предусмотрен 3-цилиндровый мотор на 658 кубов, который располагается в задней части. В паре с ним работала 4-ступенчатая АКПП. Такое сочетание говорит о том, что машина передвигалась очень медленно - но это еще одна особенность кей-кара.

В салоне очень мало места. Даже обычный человек будет чувствовать себя внутри как Хагрид из Гарри Поттера. Можно с уверенностью сказать, что производитель не надеялся на вывод автомобиля в серийное производство, так как салон выглядит минималистичным. Здесь не предусмотрен ремень безопасности и нет заднего ряда. В передней части располагается мягкая скамейка, чтобы на ней могли размещаться какие-нибудь игрушки.

Но самое удивительное в этом концепте - не внешний вид. На самом деле, внутри нет абсолютно ничего. Ни одного экранчика, даже самого маленького. Все, что остается водителю, - управлять транспортом и смотреть на дорогу - минимализм в чистом виде. Кроме того, до сих пор остается непонятным, по какому принципу работает переключение передач. За рулевым колесом расположен рычаг переключения, который разделен на 2 секции.

Многие задаются вопросом - почему же проект не пошел в производство? Это наблюдается во многих компаниях. Сначала они представляют миру интересные и необычные концепты вроде LC, а потом привозят к дилерам SX4. Последний выглядит менее привлекательно, зато в нем намного больше места.

Итог. Suzuki LC - концепт, который так и не сумел реализоваться на рынке. Это миниатюрный автомобиль больше похож на транспорт из мультика, несмотря на это он сумел притянуть пристальное внимание автомобилистов.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.