10:17 25-10-2020
В сети Интернет имеется большое количество версий того, каким именно образом произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие.
Вот только некоторые из них.
Происшествие в Англии. В 1831 году случилась первая аварийная ситуация, имевшее место в городе Милбенке, Англия. Заключалась она в том, что повозка, имеющая паровой двигатель, врезалась в стену, когда объезжала детей, гулявших по проезжей части. Первая гибель водителей случилась в 1898 году в Париже. Погибшими людьми были пилот и его механик, во время того, как их машина перевернулась на трассе.
Другие происшествия. 30 мая 1896 года в американском городе Нью-Йорк электрический автомобиль совершил столкновение с велосипедом. Весной же 1771 года в Париже на тягаче с паровым двигателем собственного производства было совершено столкновение со стеной оружейного склада. Управлял этим автомобилем инженер из Франции Никола-Жозеф Кюньо. Результатом аварии стал взрыв оторванного парового котла.
В 1770 году паровая машина, сделанная этим же инженером, на приличной для того времени скорости в 3,5 километра в час врезалась в растущее у дороги дерево, поскольку тормозов в конструкции этого автомобиля еще не было.
Первое ДТП, закончившееся смертельным исходом. Первый наезд автомобиля на пешехода, закончившийся смертью пострадавшего, был совершен в находящемся в Лондоне парке Кристал Пэлас, либо же Хрустальный дворец. На тот момент это была одна из местных достопримечательностей, получившая свое название от расположенной там же большой оранжереи, застекленной до самого потолка.
Случилось это происшествие 17 августа 1896 года. Парк в пригороде Лондона уже на тот момент был любимым место гуляний и развлечений для местных жителей. Именно в это время и приехала в него жительница Англии Бриджет Дрисколл вместе с семьей и друзьями, чтобы побывать на музыкальном фестивале. К ее несчастью, в этот же день Артур Эдселл, работающий во Франко-Английской компании по производству экипажей с мотором, решил дать показательные выступления на невиданном до того автомобиле, одновременно с этим за небольшую плату катая на нем всех, кто изъявил желание. Наименование этого автомобиля, который был сделан в одной из мастерских Лондона, не сохранилось, а, возможно, его совсем не было.
Наезд на Бриджет Дрисколл он совершил на одной из аллей указанного парка. Согласно информации, полученной от свидетелей, машина передвигалась с достаточно большой скоростью в 4 мили, или же 7 километров в час. Удар был нанесен в голову, и несчастная жертва умерла буквально за несколько минут. В ходе расследования было установлено, что Эдселл намеренно подтянул на машине ремень привода, чтобы обеспечить большую эффектность демонстрационных поездок. Результатом стало увеличение скорости движения с 2 до 4 миль в час.
Помимо этого, в процессе управления машиной он был занят беседой с прекрасной дамой, сидевшей на кресле рядом с ним, и идущую по аллее леди он попросту не увидел. Опыт вождения машины у Эдселла насчитывал три недели.
Итог. Основной причиной попадания в автомобильную катастрофу стала невнимательность водителя, наличие отвлекающих факторов и превышение скоростного режима. Нередко подобные причины приводят к совершению дорожно-транспортных происшествий и в настоящее время. После того, как было закончено разбирательство, проводившееся на протяжении 6 часов, было установлено, что данная смерть была случайной, и в возбуждении уголовного дела было отказано. Но, при подведении итогов, коронер заявил, что подобное происшествие больше никогда не должно повториться.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.