Почему на некоторых АЗС не заправляют «до полного»

10:08 31-10-2020

Автозаправочная станция - самое важное место для каждого автомобиля. Интересно, но статистика показывает, что многие водители при обращении к кассиру на АЗС просят залить бак «до полного». Чтобы не рассчитывать, сколько же литров может уместиться в бак, водитель просто говорит такую фразу. Это более удобный вариант.

Однажды на АЗС случилась очень неожиданная ситуация - кассир ответил, что они «до полного» не заправляют, хотя автомобилист был точно уверен, что такая услуга предоставляется именно на этой заправке. В итоге пришлось рассчитывать сумму, понимать, сколько должно уместиться в бак. Но тут возникла небольшая трудность - датчик уровня топлива в автомобиле был сломан, а владелец просто определял по километрам когда нужно посетить АЗС и всегда просил залить «до полного». Интересно, что следующий раз на этой же АЗС был уже другой кассир, который не дал отказа и предоставил услугу как раньше. В голове сразу возникает мысль - значит водителя обманули первый раз?

После долгих разбирательств было выяснено, что это не обман. Видимо сотрудник руководствовался определенным регламентом. Чтобы в полной мере разобраться в ситуации, пришлось приехать на заправку и начать задавать вопросы со стороны. Когда мы пришли на кассу, то спросили у оператора, какие действия будут предприниматься, если бак уже заправлен, а водитель забыл дома карточку и наличные. В этот момент кассир напрягся, но потом увидел в руках карту и ответил на вопрос, что в таких случаях водитель либо звонит знакомым, либо просит деньги у пассажиров. После этого оператор получил еще один интересный вопрос - получается, что это вызывает определенные удобства для обеих сторон, может именно поэтому некоторые кассиры отказывают заправить «до полного»? И после этого удалось получить четкий ответ, что это действительно так. Кроме того, на каждой автозаправочной станции существует регламент, в котором сказано, что сначала нужно взять оплату от клиента, а потом уже заправлять до полного. Если вдруг остаются излишки, то клиенту переводят на счет остаток.

А теперь можно подвести краткий итог. Видимо, новенькие операторы четко соблюдают регламент. А вот те кассиры, которые давно работают на АЗС, понимают, что при возврате нужно будет тратить лишнее время и проводить манипуляции. Как правило, они просто заправляют бак, а уже потом берут оплату. Но и тут может возникать риск - вдруг у водителя не окажется денег или карты. Некоторые кассиры, чтобы обезопасить себя и от того, и от другого, просто отказывают в услуге. А те операторы, которые производят заправку до полного, с одной стороны упрощают жизнь себе, а с другой - действуют на страх и риск не получить оплату от покупателя.

Итог. На некоторых АЗС могут отказать заправить автомобиль «до полного». На самом деле, этому есть целый ряд объяснений.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.