09:50 04-11-2020
После появления на рынке электрогрузовиков от Ford, GMC, Lordstown, Tesla, Rivian и прочих производителей, выбор предпочтения в этом сегменте станет чрезвычайно сложным выбором для автолюбителей. Однако компания Ford заявила, что после выпуска F-150 EV не планирует премьеры в категории «супертяжей».
«Сейчас у нас отсутствуют планы переходить на сверхмощные электромобили с аккумуляторными батареями», - сказал Кумар Галхотра, президент Ford по маркетингу во время последнего выступления.
Такое решение производителя не лишено смысла. Электрический F-150 позволит Ford проверить, чего хочет рынок от растущего сегмента бестопливных пикапов. Кроме того, сосредоточить инвестиции на создании единственной выдающейся модели в новом сегменте, станет лучшим выбором, чем разделить капитал на два продукта.
Уже известно, что в F-150 EV будет использоваться двухмоторная трансмиссия отдачей более 450 л.с. и аккумулятор, обеспечивающий запас хода не менее 500 километров. Как видно из рекламного тизера, это будет не просто существующий пикап без двигателя внутреннего сгорания. Новинка получит абсолютно иную переднюю часть, а отличительной чертой станет световая полоса, проходящая по всей ширине. Под капотом большое место для хранения вещей. Грузовик появится на рынке через полтора года.
Помимо F-150 EV, у Ford на подходе еще как минимум два электромобиля. Mach-E станет сверх производительным кроссовером, а Transit EV дебютирует в конце ноября в качестве экологичного коммерческого фургона.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.