20:07 06-11-2020
В России нужно оформить экспериментальные зоны, где можно тестировать беспилотный транспорт. Данное предложение поддержали в Иннополисе и «Сколково».
В РФ по-прежнему мало проработаны нормы сертификации и мониторинга автономных автомобилей. В «Сколково» при этом отметили, что рынок производства беспилотных средств перемещения поделен давно. В нормативном регулировании разрыв между РФ, США и КНР довольно велик. Сейчас европейские страны изучают сертификацию такого рода транспорта для пассажиров. В Иннополисе заявили, что на территории России имеется множество участков, которые стоит использовать для испытаний, но воплотить в жизнь соответственную программу можно только при помощи правительства.
Недавно прошло тестирование беспилотной машины «КамАЗ» «Челнок». Она построена на платформе с габаритами 8000/3373/4000 мм, а на со всех сторон автомобиля можно увидеть системы светотехники. Новинка способна перемещаться беспрепятственно в любом направлении благодаря полной симметрии. Модификацию создавали для последующего применения на закрытых участках. Необходимый патент оформлен, а действующий прототип ныне используют в НТЦ завода. Инновационные технологии станут ближайшее время задействовать на серийных разработках «КамАЗа».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.