Подводные камни на шиномонтаже

10:52 08-11-2020

С наступлением холодов российские автомобилисты начали переобувать свои автомобили. При этом известно, что на некоторых сервисах могут «халтурить». Эксперты решили рассказать об основных подводных камнях на шиномонтаже.

Если авто не загоняют на подъемник, нужно следить, чтобы каждое колесо поддомкрачивалось отдельно. Домкрат могут устанавливать под одну точку автомобильного порога, чтобы поднять весь бок транспортного средства для съёма одновременно обоих колес. При этом у машин может помяться порог, а также повести весь кузов.

Перед сборкой работники «шиномонтажки» должны вымыть либо хорошо очистить диски, удалить камни из шинных протекторов.

Шиномонтажники утверждают, что при замене колес следует проводить балансировку. Однако специалисты утверждают, что это требуется делать, когда становятся заметными биения рулевого колеса или вибрация задней части машины при различных скоростях.

Нужно знать, что диски со штамповкой править можно. А вот корректировать литые варианты можно в небольших пределах. При этом такая работа является не дешевой.

На шиномонтажных станциях зачастую предлагают накачать колеса азотом, так как им не поддерживается горение. Однако данная более дорогая процедура больше актуальна для гоночных авто. Для гражданских машин она не имеет смысла.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.