12:29 12-11-2020
Американская компания Tesla, специализирующаяся на разработке и выпуске электрифицированных транспортных средств, наконец признала присутствующие неисправности в сенсорном экране MCU (Media Control Unit). Речь идёт об устройствах, устанавливавшихся в электромобилях Model S и X в 2012-2015 гг.
Жалобы от владельцев обеих названных моделей на проблемы с работой сенсорного экрана MCU в Tesla поступали уже давно, но их по каким-то причинам игнорировали. Ситуация изменилась, когда в неё вмешалось национальное ведомство NHTSA. Только тогда производитель признал, что неполадки действительно имели место и даже дал дополнительную гарантию на MCU в Model S и X, сошедших с конвейера до 2018 года. Дело в том, что после указанного года электромобили начали оснащать сенсорным экраном нового поколения и на него жалобы от владельцев уже не поступали.
Что касается того, какие именно проблемы с MCU испытывали автомобилисты, то известно о замедленном отклике, затягивавшемся времени активации, зависании системы, а иногда сенсорный экран просто выходил из строя. Однако обращения владельцев к Tesla ранее не давало никакого результата, а мотивировали это отсутствием гарантии на данное устройство. Теперь же производитель признал существующие неисправности и продлил гарантию для Model S и X, которые были выпущены вплоть до марта 2018-го и имеют в оснащении мультимедиа с встроенной в блок картой на 8 ГБ. В сообщении Tesla говорится, что данный элемент может изнашиваться, но на управляемость электрокаром это никак не влияет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.