08:23 15-11-2020
Эксперты давно утверждают, что дешёвые городские автомобили скоро уйдут в прошлое - новые экологические законы делают их производство нерентабельным. Уже в ближайшие годы автолюбителям придется привыкать к небольшим электромобилям. Удобны ли они будут в городе специалисты решили оценить на примере компактного электрокара Honda E.
Внешне автомобиль напоминает Nissan Cube, смешанный с Mini. При взгляде на него в памяти возникает Honda Civic 1970-х годов или первое поколение Volkswagen Golf GTI. Опрошенные на улице люди сравнивали его с кассетным плеером или игрушкой из спичечного коробка.
Тем не менее, автомобиль, полный очарования, качества дизайна, инженерии и инноваций имеет один большой минус - стоимость. Дилеры бренда в Великобритании просят за модель 29 160 фунтов стерлингов , что по актуальному курсу равняется 2,97 миллиона рублей.
Сейчас предлагается всего две версии: стандартная, более ориентированная на эффективность модель с 134 л.с. (обозначается просто E) и более мощная версия Advance на 152 л.с., которая также намного лучше оснащена. Обе модели являются заднеприводными и используют одну и ту же батарею 35,5 кВт*ч. При этом у обычной версии официальный запас хода составляет 220 км, в то время как старшая модель с большими колесами и менее экономичными шинами проезжает 200 км.
В качестве опции покупатель может заказать камеры вместо обычных боковых зеркал, с них изображение транслируется на экраны на концах приборной панели у основания передних стоек. Также в Advance есть цифровое зеркало заднего вида - к нему немного легче привыкнуть.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.