Сравнение роскошных электрических кроссоверов от BMW, Audi и Mercedes-Benz

14:43 17-11-2020

Компании, входящие в Большую немецкую тройку, а это Audi, BMW и Mercedes-Benz, имеют в своих линейках роскошные электрические кроссоверы, но если представленный первой из них уже доступен на рынке, то два других ещё не вышли в продажу. Однако информация о всех трёх моделях рассекречена, а потому эксперты смогли сравнить, какое же авто «круче».

Что касается экстерьера кроссоверов Audi E-Tron, BMW iX и Mercedes-Benz EQC, то сравнивать их, наверное, не слишком этично, потому как вкусы у всех разные, а каждый из электрических кроссов имеет свои особенности. Тем не менее, если сравнить каждое из авто с линейкой производителя, то у первого прослеживаются общие черты, второй получил более гладкий кузов, а вот третий с угловатой внешностью, огромной радиаторной решёткой и оригинальной компоновкой салона, конечно, кардинально отличается от других паркетников производителя.

Поэтому эксперты решили сосредоточиться больше на сравнении технических характеристик кроссов. Так, в плане мощности электрических моторов Audi E-Tron и BMW iX в принципе равны, но у последнего предусмотрен не один силовой агрегат, а два, плюс аккумуляторная батарея на 100 кВт/ч. Таким образом суммарная мощность составляет 503 «лошади», заявленный производителем запас хода на электротяге - 482 километра, а по циклу WLTP - около 600 км.

При этом iX уступает E-Tron в плане скорости зарядки батареи. Если первому для восполнения утраченной энергии до 80% от общего объёма требуется 40 минут, то второму нужно на 10 минут меньше. Тут стоит отметить, что кросс от Audi оснащается батареей, обеспечивающей запас хода на электротяге в 364 км, и даже по циклу WLTP этот показатель достигает 4-х сотен километров, а это гораздо меньше, чем у модели от BMW. Мощность электромотора у E-Tron те же 503 л.с, но при этом на разгон до первой «сотни» ему требуется 4,5 сек, тогда как iX - 5 сек.

Что касается Mercedes-Benz EQC, то его оснастили электромотором мощностью 402 л.с, но благодаря меньшему весу время разгона до первой «сотни» занимает 4,8 сек. Запас хода на электротяге - 354 км, но в отличие от конкурентов аккумуляторная батарея EQC до 80% от 110-киловаттной зарядки восполняет энергию за 30 минут, а E-Tron и iX могут показать то же время только на 200-киловаттной.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.