17:36 19-11-2020
Подкапотное пространство - то место, куда каждый автомобилист должен заглядывать хотя бы пару раз в неделю. Да и порой сами обстоятельства вынуждают делать это. Например, когда нужно залить масло или проверить уровень разных технических жидкостей, да и просто посмотреть на моторный отсек. При этом, мало кто задумывается о том, как правильно нужно закрывать капот. Можно с уверенностью сказать, что многие даже и не знают о том, что есть определенные рекомендации по закрыванию.
Интересно, что даже опытные автомобилисты порой совершают ошибки даже в самых простых вещах. То же касается и крышки капота. Некоторые привыкли сильно захлопывать ее - так, что трясется вся машина. А другие наоборот с излишней бережливостью аккуратно прихлопывают крышку. Разберемся, как вообще правильно нужно закрывать капот, чтобы не навредить транспортному средству.
Чрезмерная аккуратность. Некоторые владельцы транспортных средств слишком нежно относятся к своей технике. Очень часто можно наблюдать такую картинку, что человек чуть ли не с поцелуями закрывает крышку капота, а потом надавливает на нее сверху, чтобы она защелкнулась. Как правило, так поступают те, кто только недавно приобрел автомобили - они очень бережно относятся к новому транспорту. Конечно, со стороны это выглядит аккуратно, но лучше на практике такое не применять. Во-первых, от нажима сверху может легко помяться капот, так как в этом месте поверхность не защищена. Метал на таких участках, как правило, очень тонкий и не может выдерживать излишних нагрузок. Кроме того, есть и еще одна опасность такого закрывания - замок может не защелкнуться. В результате во время движения может открыться капот, ну а чем кончается это, всем прекрасно известно.
Как у грузовика. Некоторые же водители, наоборот, хлопают крышкой капота, так что трещит вся машина по болтам. Такая привычка может привести к тому, что со временем просто разлетится замок капота. Кроме того, могут помяться резиновые заглушки. Когда такие ограничители начинают проседать, капот может залезать на фары, крылья и даже решетку радиатора. В результате, краска на поверхности может повреждаться.
Как закрывать правильно. Но как тогда закрывать капот, если и придавливать, и хлопать нельзя? Чтобы правильно закрыть крышку, нужно задержать ее на высоте около 20 см от фар. После этого отпустить. Крышка самостоятельно закроется под своим весом без какого-либо придавливания, если находится в исправном состоянии. При таком способе замок защелкнется, а уплотнители останутся целыми.
Итог. Крышка капота требует к себе особого внимания. Неправильно закрывание может привести к тому, что поломается замок или появятся вмятины на поверхности. Закрывать капот следует согласно определенным рекомендациям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.