16:41 22-11-2020
Опытным владельцам автомобилей известно, что при отказе двигателя запускаться, первое, что следует проверить - это свечи зажигания.
Проблема может быть решена только осмотром и очисткой, но, может быть, свечи уже и отработали положенный им ресурс. До того, как покупать сменный комплект, следует ознакомиться с обновленными требованиями к свечам зажигания.
Предназначение и нюансы конструкции. Свечи зажигания представляют собой устройства, которые обеспечивают своевременное поджигание топливо-воздушной смеси бензиновом типе моторов. Для успешного пробития слоя воздуха или топливной смеси в цилиндре, на свечи должно приходить напряжение от 1000 до 10 тысяч вольт.
С того времени, как был изобретен двигатель внутреннего сгорания, конструкция свечей зажигания была сильно изменена. Большая часть внесенных правок была сделана по причине появления более современных и качественных материалов. Основой для конструкции становятся два электрода - центральный и боковой. Центральный имеет сердечник из меди, и выводится к контактному терминалу после прохождения через изолятор. Боковой электрод представляет собой часть корпуса с нарезанной резьбой, и находится на некотором расстоянии от основного.
Остальными элементами становятся некоторое количество уплотнений, и резистор, снижающий количество помех. На протяжении многих лет улучшений, прогресс позволил намного продлить срок службы электродов, и трубчатого изолятора, и оборудовать изделие барьерами против утечки тока. Некоторыми производителями стали выпускаться свечи с увеличенным количеством электродов - двумя, тремя и даже четырьмя.
Удостоверившись в том, что конструкция сильно не изменилась, стоит отметить, что требования к ним, наоборот, сильно увеличились. По той причине, что бензиновые моторы на современных машинах работают в более интенсивном режиме, то свечи зажигания также должны быть приведены в соответствие с ним.
Современные требования. Свечи зажигания на современных машинах должны соответствовать таким параметрам:
Основные технические параметры свечей зажигания. При выборе свечей зажигания, в первую очередь, следует выяснить значение калильного числа, указанное в паспорте. Задачей этой характеристики становится сообщение владельцу, когда может начаться процесс калильного зажигания, когда воспламенение топлива происходит не от искры, а от простого прикосновения к электроду.
Еще одним параметром становится значение рабочего зазора между электродами, который также указывается в паспорте. Проверка этого значения доступна с использованием специальных щупов. Даже обыкновенная случайность, такая, как падение на пол, может привести к деформированию электрода, и изделие придется заменить.
Третьим показателем становится число боковых электродов. С их увеличением, повышается эффективность образования искры, что положительно сказывается на работе мотора на холостых и малых оборотах, а также на времени работы самой свечи.
Итог. Даже при знании всех нюансов использования свечей зажигания, автомобилистам приходится на постоянной основе проверять их состояние, чтобы избежать проблем в дороге.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.