18:05 23-11-2020
Только что приобретенный новый автомобиль, несомненно, будет радовать хозяина своей управляемостью.
Четкая траектория, небольшая величина колебаний на неровностях асфальта, и стабильность реакции на действия рулем позволяют сформировать особенное впечатление от вождения. Тем не менее, машина начинает демонстрировать другое поведение. Исчезает четкость реакции, а при каждом попадании на неровность дороги возникают поперечные колебания, приводящие к искажению траектории движения. Что же вызывает подобные изменения в поведении транспортного средства?
Низкое давление в шинах. Первое действие, которое должно быть выполнено при обнаружении такой неисправности -удостовериться в том, что шины накачаны до требуемого уровня. При небольшом повреждении одного из колес, давление может снизиться, и у машины резко изменится управление. Последствиями также будет плохая реакция на рулежку, и утрачивает способность к удержанию дороги. Помимо этого, низкое давление ведет к высокой степени износа протектора, истирания его боковой части.
Неверный сход-развал. Еще одной причиной ухудшения управления становится неправильное значение развала-схождения на передних колесах. При получении удара на неровности, или ремонта низкой квалификации, происходит сбивание настроенных углов, и машину постоянно начинает наклонять в сторону. Водитель вынужден проводить постоянную корректировку. Самостоятельно такую неисправность поправить невозможно, следует обратиться в мастерскую, где для этой цели имеется специальное оборудование.
Вытекание масла из амортизатора. Появление проблем с управляемостью может возникать и по причине поврежденного амортизатора. Если в стойках недостаточно масла для эффективной борьбы с колебаниями, то они могут создавать паразитные моменты на кузове, оказывающие влияние на траекторию движения. В тот момент, когда амортизаторы становятся неспособными на работе. Помимо этого, отмечается и более частое срабатывание АВС, ввиду недостаточного количества масла.
Посторонние звуки в колесе. Другой причиной нестабильного поведения могут стать износ резинометаллических шарниров и втулок на стабилизаторе поперечной устойчивости. В том случае, если преодолевая «лежачий полицейский», водитель слышит скрип в подвеске, нужно готовиться к ремонту.
Хуже будет ситуация, если в подвеске раздается стук. Это означает, что выходит из строя шаровая опора, или же опорный подшипник на стойках. Результатом может стать возникновение биения колеса. Разбитый же подшипник ложится сверху, и не представляет особой угрозы, в отличие от шаровой опоры.
Тяги рулевого управления. Не меньшую степень вреда управляемости машины наносят повреждения рулевой рейки. Признаками этого становится «ерзанием» машины по дороге, или плохое возвращение руля в исходное положение. Виной здесь повреждение самой рулевой рейки, или же наконечника. Местом расположения является пыльник, который , спустя некоторое время, может трескаться и начать пропускать влагу, с посторонними примесями.
Итог. Воздействие на автомобиль песка и воды, сродни воздействию абразивного вещества. Вследствие такого развития событий, имеет место искажению факторов, а также изношенности тяги рулевой рейки. Возможность такого недоразумения, стала потому, что машина может допустить рыскание по все полосе дороги, поскольку неисправными являются наконечники рулевого управления и шаровых опор. Итогом такой невнимательности может становиться возникновение аварийной ситуации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.