13:44 24-11-2020
На сегодняшний день ДВС представлены дизельными и бензиновыми агрегатами. Последние в свою очередь делятся на карбюраторные и инжекторные.
Карбюраторная система подготовки топливной смеси сегодня считается устаревшей и применяется в основном в мопедах, на моторных лодках и т.п. Для автомобилей теперь применяются инжекторы.
Сам по себе инжектор - это тот же карбюратор, но управляемый электроникой. Работает все это следующим образом.
Двигаясь вниз, поршень двигателя создает разрежение. За счет разрежения засасывается воздух с улицы через воздушный фильтр. На пути воздушного потока есть дроссельная заслонка. Она соединена с педалью газа. Открывая заслонку, мы подаем больше воздуха в систему и топливо сгорает интенсивнее.
Далее поток воздуха встречает на своем пути форсунку. Это такое электромеханическое устройство, призванное распылять топливо. Также ЭБУ может при помощи форсунок регулировать количество топлива необходимое в данный момент. На каждый цилиндр имеется своя форсунка.
А у вас карбюраторный автомобиль или инжекторный? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.