11:37 26-11-2020
Отечественный автомобильный гигант «АвтоВАЗ», входящий в концерн Renault Group, за прошедший год значительно улучшил качество моделей Lada, что показывает уменьшившееся количество обращений по гарантии.
Как сообщает интернет-портал «Автоновости дня» со ссылкой на информацию, опубликованную печатным изданием «Волжский автостроитель», количество обращений по 3- и 12-месячным гарантиям на автомобили Lada за прошедший год соответственно уменьшилось на 25 и 35%. Происходит это вследствие внедрения на мощностях «АвтоВАЗа» новых систем контроля качества. В частности, на предприятии действует схема End of Line. Также контролируют процессы производства и сами сотрудники завода, а при выявлении определённых проблем их оперативно решают, стараясь найти наиболее оптимальные способы устранения недостатков.
На «АвтоВАЗе» уделяют большое внимание комплектующим для сходящих с конвейеров моделей Lada. Всех поставщиков постоянно проверяют, а это способствует не только соблюдению сроков поставок, но и дополнительному контролю качества поставляющейся продукции.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.