Причины, почему двигатель стал «есть» масло

15:27 30-11-2020

Каждый опытный автомобилист знает, что повышение расхода масла чревато ускоренным износом силового агрегата. Причина того, что мотор начал усиленной «есть» масло, отмечают эксперты, далеко не единственная и их все не стоит игнорировать во избежание усугубления проблемы.

В первую очередь расход масла может повышаться из-за использования поддельного продукта или вследствие агрессивного стиля вождения. Также причина может скрываться в износе деталей. К примеру, если увеличен зазор между кольцами и стенками цилиндров, изношен клапан и его направляющий или же когда приходят в негодность сальники и уплотнители в двигателе. Может наблюдаться «масложор» и по причине изношенности турбонагнетателя. В данном случае увеличивается зазор между валом и «постелью», поэтому смазка попадает в камеру сгорания и на крыльчатки нагнетателя.

В случае повышения расхода масла стоит проверить исправность клапана картерных газов, потому как его может заклинить или деталь засорится сажей, а потому давление изменяется и кольца менее эффективно удаляют смазку со стенок цилиндра. Обязательно следует контролировать работу термостата, количество антифриза и чистоту радиатора системы охлаждения силового агрегата, так как при возрастании температуры масло начинает быстро испаряться. Ещё одна причина «масложора» - высокий уровень смазки, из-за чего образовывающаяся пена попадает в камеру сгорания через вентиляцию картера. Начнёт мотор усиленно «есть» масло и в случае попадания последнего в систему охлаждения.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.