Как защитить автомобильные пороги от коррозии

11:41 01-12-2020

Любое транспортное средство во время эксплуатации подвергается воздействию негативных факторов. Исключением не становится и автомобиль. Именно этот транспорт чаще других можно встретить на дорогах. Много ли людей знают, какой участок больше всех остальных в машине подвержен повреждениям? На самом деле, их несколько, но основной - автомобильные пороги.

Ни для кого не секрет, что в зимнее время дороги обильно посыпают реагентом. Дорожные службы заявляют, что это вещество никаким образом не сказывается на здоровье людей и состоянии транспортных средств. Однако, это всего лишь слова. На деле же, реагент вместе с песком, грязью и снегом превращается в настоящего «монстра», который за зиму может превратить лист металла в ржавое решето. А если к этому добавить еще и ненадлежащий уходит со стороны владельца, то можно будет смело выкидывать машину, ну или ездить на ржавой.

Автомобильные пороги находятся в постоянном контакте со всей грязью, которая расположена на дороге. Однако, их можно уберечь от негативного воздействия. Многие полагают что если производитель на заводе провел оцинковку, то машина не нуждается в дополнительной защите, но это обычный миф, который не подкреплен доказательствами.
Любой металл, в какой бы оцинковке он не был, со временем начинает ржаветь. Автомобильные пороги принимают на себя еще больший удар. Они не только контактируют с реагентами, но и получают удары камнями во время движения. В результате на защитном покрытии выступают сколы и вмятины, которые становятся причиной развития коррозии.

Если не соблюдать элементарные правила по обслуживанию, уже через пару лет пороги превратятся в гниль. При этом, их замена может обойтись в круглую сумму, если учитывать, что на большинстве транспортных средств они приварены к конструкции. Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, нужно уделять внимание этим элементам. Для этого не потребуется затрачивать много денег.

Наверняка многие знают, что в автомобильных порогах есть технические отверстия, которые закрыты специальными заглушками. Такие элементы есть в каждой машине - это не зависит ни от марки, ни от года выпуска. Чтобы провести обработку, нужно будет убрать заглушку и залить внутрь специальное средство. После этого заглушки возвращаются на место. На следующем этапе следует проехать около 3 км и периодически тормозить. Жидкость за это время успеет пройти по всей конструкции и тем местам, где образуется ржавчина.

Но что же это за чудо-средство? Это обычное машинное отработанное масло. Специалисты рекомендуют проводить процедуры в тот момент, когда масло находится в теплом состоянии. Некоторые размешивают его с пушечным салом в равной пропорции.

Итог. Автомобильные пороги больше всех других элементов подвержены появлению коррозии. Если не обслуживать их своевременно, действие может дойти до капитального ремонта.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.