11:13 03-12-2020
Результаты исследования, проведённого аналитиками JATO Dynamics, показывают, что за прошедшее десятилетие на рынке России кроссоверы и внедорожники стали в два раза популярнее и постепенно вытесняют ранее более востребованные седаны.
Если ещё около десятилетия назад доля автомобилей SUV-сегмента и внедорожников от общего числа продаж на российском рынке составляла порядка 24%, то сейчас она варьируется на уровне 48%, то есть, объёмы реализации выросли ровно вдвое. В то же время на долю седанов 9 лет назад припадал 41%, но за прошедшее время процент снизился до 28. Интересно, что кроссоверам и внедорожникам удаётся вытеснять в России седаны невзирая на цены. Модели первого сегмента в среднем оцениваются в 2,2 млн рублей, тогда как второго - в 1,2 млн.
Что касается количества предложений, то и в этом случае кроссы и внедорожники лидируют. За проанализированный экспертами период в РФ представили более полусотни новых моделей данного сегмента и сейчас автомобилисты могут выбирать любое из 140 доступных для покупки авто. В то же время, число машин в кузове седан, напротив, уменьшилось почти в два раза (со 101 до 55 моделей). Лидером продаж пока остаётся кроссовер Creta от южнокорейского бренда Hyundai. Вошли в число самых популярных у россиян SUV «японец» Toyota RAV4 и «немец» VW Tiguan.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.