Как на ЗИЛе дали начало автомобилям КАМАЗ

20:41 05-12-2020

Советский автопром пытался успеть за иностранными автопроизводителями, начавшими заниматься более компактными вариациями бескапотных грузовиков. Двухосную концептуальную версию КАМАЗа с названием ЗИЛ-169 сконструировали в 65-ом году специалисты ЗИЛ.

Авто получило новую кабину, независимую переднюю подвеску, новый силовой агрегат V8 на 150 «лошадей». В 68-ом году произвели трехосный прототип версии ЗИЛ-170В-75. У тягача пропала независимая передняя подвеска. Авто оснастили дизельным 9,5-литровым мотором V8 ЯМЗ-641 на 210 «лошадей».

Уже через году ЗИЛу было настоятельно рекомендовано сосредоточиться на производстве капотных грузовых авто. При этом перспективные разработки получило новое предприятие КАМАЗ. В 75-ом году компания получила всю документацию.

За пятилетку разработок, московским инженерам удалось сделать кабины более просторными, имеющими непродуваемые двери, которые закрываются внахлест. Авто получило особую силовую 10,85-литровую силовую установку ЯМЗ-740 на 210/180/260 «лошадей». Двигатель функционировал с пятиступенчатой КПП с делителем. Ещё специалисты разработали двухконтурную тормозную систему.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.