Благородный хулиган, или тест-драйв автомобиля LEXUS NX300

04:07 06-12-2020

Успешность данного кроссовера для многих стала загадкой, поскольку соперники этого автомобиля премиум-класса достаточно сильные, а в некоторых аспектах даже превосходят его.

Но он демонстрирует стабильный уровень спроса, и пользуется успехом у покупателей. В чем же секрет его популярности?

Наличие полного привода простой конструкции, и создание на платформе от Toyota RAV4 совершенно не портят его бэкграунд. Скорее всего, для покупателей это не представляет интереса, а ценят эту модель совсем за другие параметры. Примером могут послужить далеко не самые компактные габариты, хотя и здесь не все так просто…

Немалый размер. Если вооружиться рулеткой, и обойти автомобиль со всех сторон, то можно получить следующие данные. Длина кроссовера равна 4640 мм, его ширина - 1845 мм, а высота составляет 1645 мм. Это означает его внеклассное существование. Японский автомобиль по размерам превышает BMW X1, но меньше Audi Q5. Величина колесной базы, в большей степени определяющая размер салона, равна 2660 мм. Это достаточно немалый показатель, определяющий, что в салоне будет достаточно свободного места, как для пассажиров на передних сиденьях, так и на заднем диване. Отдельно стоит упомянуть и о дорожном просвете в 185 мм, что дает возможность спокойно ставить автомобиль у высоких бордюров.

Внешний вид автомобиля также имеет свои особенности. После проведения процедуры рестайлинга, он получил обновления в виде радиаторной решетки, и подретушированных бамперов. Увеличился и размер фонарей, что вынудило дизайнеров внести изменения в форму двери багажника. Кроме того, в конструкции машины предусмотрены динамические указатели поворота. Формы «Лексуса» характеризуются агрессивностью, и обязательно притягивают взгляд. Создатели его не пытались подражать ни немецким, ни британским производителям, и это один из секретов успеха машины.

Среда обитания. Стоит только открыть дверь автомобиля со стороны водителя, и становится заметным еще одно практичное решение - надежная защита порогов от грязи, поэтому насчет чистоты брюк переживать уже не стоит. Во внутренней части салона присутствует уже знакомая смесь модернистского и классического подходов.

По качеству кожи и внутренней отделки NX совершенно не уступает свои конкурентам. Кресло высокой плотности отлично держит корпус. Единственным недостатком является небольшая величина поясничного подпора, который лучше было бы увеличить. Руль по-прежнему хваткий, но есть желание немного подвинуть его к себе.

Еще одним преимуществом становится большого размера монитор в центральной части, удобные тумблеры на блоке климатического контроля, а также немаленькая ниша в подлокотниках, где можно зарядить мобильный телефон по беспроводной технологии. Непросто привыкнуть к фирменному тачпаду системы мультимедиа, несмотря на то, что он достаточно крупный. К нему следует просто приноровиться, а вот сам его интерфейс мог быть и не настолько загруженным.

К задней части автомобиля никаких претензий нет. Здесь довольно много свободного пространства над головой и в плечах, а также отсутствует напольный туннель, что повышает степень удобства пассажира, сидящего в центре. Вторым положительным качеством становится наличие подогрева.

Силовая установка и подвеска. В подкапотном пространстве автомобиля установлен усиленный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с., отлично сочетающийся с 6-скоростной коробкой передач. Двигатель демонстрирует ровную тягу, начиная с самых низких оборотов, а АКПП плавно переключает передачи. Отдельно стоит отметить низкий уровень шума в салоне - мотор становится слышен только при нажатии « в пол» педали газа.

Касательно подвески, сразу видно, что ее настройка выполнялась для асфальта, но японские производители несколько перестарались. Подвеска получилась достаточно жесткой, и все дорожные неровности ощущаются очень сильно.

Итог. Главным секретом данного автомобиля стал хороший уровень баланса, оказавшийся оптимальным для покупателей из России. Несмотря на то, что его размеры достаточно компактные, он имеет большое количество свободного места в салоне, азартные повадки и острый нрав. Именно поэтому, он и дальше остается на вершине, откуда сбросить его будет не так и просто.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.