19:35 08-12-2020
Состояние силовой установки определяет безопасность во время движения. Не все автомобилисты знают, какой привод следует определять для эксплуатации в городских условиях.
До сих пор нет единого мнения о том, какой привод лучше и надежнее. Кроме того, даже производители не могут точно сказать, какой элемент лучше выбирать - цепной или ременный. Однако, выбор сделать можно, но для этого стоит учитывать несколько нюансов.
В России цепной привод впервые начал применяться в 1960-х годах. Его ставили на двигатель УЗАМ-412. Немного позже появились «Жигули», которые имели ременной привод. Сегодня на иномарках можно встретить оба типа. Особенной разницы между ними не существует, так как оба привода постоянно обновляются. Если посмотреть на конструкцию систем, то отличие все же можно увидеть - ремень ставится снаружи, а цепь внутри.
Ременной привод можно постоянно контролировать, так как не нужно разбирать механизм. Это существенный плюс, который позволяет предотвращать поломку и вовремя проводить ремонт. Особенно важно это условие тем, кто часто передвигается в городе.
Еще один плюс ременного привода - он не требует высокого качества моторного масла. А вот цепь очень чувствительна к такому фактору. Кроме того, цепной привод часто вытягивается со временем. И от этого явления привод нельзя уберечь.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.