Причины «масложора» в автомобиле и как с ними бороться

16:50 12-12-2020

Автолюбители знают насколько неприятна ситуация, когда автомобиль потребляет машинного масла больше, чем требуется по нормам.
Данная проблема легко устраняется с помощью небольшого ремонта. Но к сожалению, проблема может быть устранена только на некоторое время, зато без необходимости делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Все решается с помощью замены некоторых комплектующих и использования определенной марки масла.

Как определить проблему "масложора". Для начала определимся, что подразумевается под термином "маслажор". "Масложор масла"- это потребление автомобилем масла больше нормы, в результате которого на каждую 1 000 километров пробега автомобиля приходится до одного литра угарного газа. В основном этим страдают автомобили с большим пробегом. Пробег автомобиля более 150 тыс. километров, считается критическим.
В норме, выделение угарного газа двигателем, должно быть не более 150-250 мл. на каждые 1 000 км. пробега автомобиля. Этот показатель выхлопных газов, является одним из основных показателей исправности двигателя автомобиля. При таком выбросе угарного газа, потребление масла при работе двигателя не превышает нормы и это значит, что мотор не нуждается в доливке масла. Долив и замена масла при таком потреблении проводится во время планового сервисного обслуживания. При появлении неприятного запаха из выхлопной трубы и большого количества дыма, следует обратить внимание на количество масла потребляемого двигателем. При расходе машинного масла до литра и более, на тысячу километров пробега автомобиля, нужно срочно предпринимать меры, иначе все может закончится поломкой двигателя.

Как устранить. На начальном этапе, проблему можно решить простой заменой поршневых маслосъемных колец, которые по мере эксплуатации изнашиваются. Поэтому не в состоянии полностью снимать излишек масла с поршня, оставляя только тонкий слой. Излишек масла, остающийся на поршне, в большем чем положено, количестве попадает в камеру сгорания и сгорает, выделяя угарный газ и сажу, которой забиваются узлы двигателя.
Если повышенное потребление масла автомобилем, происходит из-за износа колец, то проблема решается просто. Бывают и другие неисправности, которые приводят к данной проблеме. Тут все решается в индивидуальном порядке, нет единого решения проблемы. Для выявления неисправности, нужно провести осмотр автомобиля. В некоторых, запущенных случаях, проблему можно решить только с помощью капитального ремонта двигателя с заменой не только поршневых колец, но и самих поршней и колпачков.

Масло для мотодвигателей. Бывают случаи, когда нет возможности срочно заняться заменой поршневых колец, тогда на помощь придет моторное масло марки 20W50,применяемое для мотодвигателей. Это масло имеет более густую консистенцию, в результате чего, решает проблему с повышением количества выхлопных газов. Но эта мера временная и пользоваться долго таким маслом в автомобиле не рекомендуется. Моторное масло марки 20W50 можно использовать не более чем на 10 000 километров пробега автомобиля.
Итог. Применение моторного масла дает возможность временного решения проблемы, поэтому, если вы собираетесь и далее эксплуатировать автомобиль, то лучшим выходом будет все таки капитальный ремонт двигателя. Для обеспечения сохранности узлов автомобиля и своих нервных клеток, желательно обратиться к специалисту на станции техобслуживания и провести тестирование и замену поврежденных узлов.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.