5 тюнингованных автомобилей ВАЗ

10:27 14-12-2020

Какой автомобилист хотя бы раз не мечтал взять в руки набор инструментов и пойти проводить тюнинг собственной «ласточки»? Особенно, если в гараже стоит старенькая машина Волжского автомобильного завода, которая давно нуждается в переменах. Конечно не у всех руки растут из того места, но порой подобные эксперименты заканчиваются довольно интересно. Однако, есть и другая сторона - когда машина после тюнинга не только не улучшается, но и теряет последнее хорошее, что в ней есть.

Два в одном. Можно только предполагать, о чем думали эти тюнеры. Возможно, в их голове была мысль, что двойной автомобиль будет лучше ехать, да и привлекательности добавится. Блогеры канала «Гараж 54» решили провести уникальный эксперимент. Возможно, такого опыта больше не было ни у кого в мире. Ребята сварили два стареньких «Жигули» в одну конструкцию и испытали такого гиганта в деле. Задача во время тест-драйва была не такой простой. Нужно было синхронно вести автомобили и справляться со льдом на дороге. В результате, блогеры получили удовольствие от такого эксперимента и решили работать над следующими проектами. Ущерб от такого опыта оказался минимальным - во время движения оторвалось всего одно колесо.

Задом наперед. Автолюбители в Ставрополе уже давно знакомы с этой чудо-машиной, которая рассекает по местным дорогам. Специалистам удалось выяснить, что владелец «шестерки» решил провести настоящий апгрейд. Он перевернул кузов и перенес все узлы по ходу движения. Теперь все, что должно находиться под капотом, расположено в багажнике. Однако, такими тюнингами можно хвастаться только на закрытых площадках или в личном гараже. На дороге же за порядком пристально следят сотрудники ГИБДД. Внесение изменений в конструкцию не осталось незамеченным. Сначала «Жигули» отвез эвакуатор, но затем вернули на место. Однако, такое транспортное средство, согласно закону, должно быть утилизировано.

Гусеничный. Иван Сардаев в возрасте 67 лет решил вспомнить молодость и превратить «Жигули» в настоящий снегоход. Конечно, к такому решению мужчину подтолкнуло то, что сегодня на рынке представлена эксклюзивная техника - снегоходы, снегоуборщики и прочее. В результате транспорт получил от «классики» двигатель, трансмиссию, задний мост и колеса. Крышу позаимствовали у «Москвича», а вместо рулевого колеса установили рычаги. Гусеницы Иван мастерил из транспортерной ленты. Теперь вездеход даже имеет название - С-10. В кабине может поместиться водитель и еще пассажир. На ровной дороге транспорт разгоняется до 40 км/ч. Известно, что объем вложений составил 500 долларов.

По-дагестански. Долгое время Махмуд Абурахманов работал трактористом и сильно сблизился с гусеничным транспортом. Он рассчитывал, что попадет в танковые войска, но пошел в морфлот. Уже на пенсии мужчина решил собрать собственный танк. Для этого пришлось купить «Жигули», разобрать транспорт. Конечно, до оригинального Т-34, вес которого составляет 26 тонн, этому проекту далеко. Его вес составляет чуть больше 2 тонн. Кроме того, все вооружение здесь - муляж. Но для конструктора это настоящая гордость.

Загадка. Такие умельцы в народе называются колхозниками. Вот еще один пример - на Жигули поставили спойлер в виде скамейки из бревен и доски. И как потом иностранцы должны понимать, что творится в голове у русского человека? Конечно, это все шутки, но приделанная скамейка на высокой скорости может запросто отлететь в другую машину, которая едет позади.

Итог. Тюнинг - самые любимые процедуры для многих автомобилистов. Некоторые грезят тем, чтобы придать своей ласточке новый облик, но есть и такие, которые строят новые проекты на основе давно забытых.

Подписка на Спортивный портал - стоимость 0,80 TJS/день.
Или наберите со своего мобильного устройства (активация *1191*8#, отключение *1191*8*0#)

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Войти

Введите код из SMS

Тарификация интернет трафика оплачивается дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с вашим тарифным планом.